+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Протокол общего собрания членов общественной организации

ПРОТОКОЛ. Общего собрания членов общественной организации федерации спортивного ориентирования Пензенской области. Дата проведения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Оформление протокола общего собрания в соответствии с Приказом Минстроя от 28.01.2019 N 44/пр

Протокол Общего собрания учредителей Некоммерческой организации

Протокол общего собрания членов общественной организации
Протокол Межрегиональной общественной организации высшим органом должно являться общее собрание членов организации;.

-->

УТВЕРЖДЕН
Учредительным собранием
Протокол № 1 от «13» февраля 2014 г.

УТВЕРЖДЕН ВО ВТОРОЙ РЕДАКЦИИ
Общим собранием членов Организации
Протокол № 8 от «1» июня 2015 г.

УТВЕРЖДЕН В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Общим собранием членов Организации
Протокол № 17 от «24» ноября 2017 г.

УСТАВ

Курской региональной общественной организации
«Культурно-просветительское общество «Возрождение»

КУРСК 2017 г.


1. Общие положения

1.1. Курская региональная общественная организация «Культурно-просветительское общество «Возрождение», в дальнейшем – Организация, является добровольным, основанным на членстве, самоуправляемым некоммерческим общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности их интересов для реализации цели, указанной в настоящем Уставе. Организация создана и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», иным действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим Уставом.
1.2. Организационно-правовая форма организации – общественная организация.
1.3. Организация является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с момента государственной регистрации, имеет обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном третейском судах. Организация имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, а также печать с полным наименованием на русском языке, штампы, эмблемы, бланки со своим наименованием.
1.4. Организация может обладать имуществом на правах собственности, аренды и на других предусмотренных законом основаниях, может осуществлять, согласно действующему законодательству, владение, пользование и распоряжение принадлежащим ей имуществом в соответствии с целями и предметом своей деятельности. Организация имеет право собственности на имущество, приобретенное за счет собственных средств, переданное ей гражданами, юридическими лицами или государством. Члены Организации не сохраняют прав на переданное ими Организации в собственность имущество и не отвечают по обязательствам Организации, Организация не отвечает по обязательствам членов.
1.5. Территориальная сфера деятельности Организации – Курская область.
1.6. Местонахождение постоянно действующего руководящего коллегиального выборного органа Организации (Правления) – Российская Федерация, город Курск.
1.7. Полное наименование Организации на русском языке: Курская региональная общественная организация «Культурно-просветительское общество «Возрождение».
1.8. Сокращенное наименование Организации на русском языке: КРОО КПО «Возрождение».
1.9. Структурные подразделения Организации в своём наименовании используют наименование Организации в соответствии с пунктами 1.7 и 1.8 Устава с указанием своей территориальной принадлежности.

2. Символика Организации

2.1. Эмблема организации представляет собой золотого феникса в окружности на фиолетовом фоне. Может использоваться черно-белый оттиск с комбинацией сокращенного и полного названия.
2.2. Организация может иметь и иную символику, утверждаемую Общим Собранием Организации, а также изменять и принимать новую символику с внесением описания в настоящий Устав.
2.3. Порядок использования символики и внесение изменений в символику Организации устанавливает Общее Собрание Организации, предложения и порядок принятия изменений в символике и других атрибутов Организации рассматривает и утверждает исключительно Общее Собрание Организации.

3. Цели и предмет деятельности Организации

3.1. Цель деятельности Организации - развитие культурной и творческой среды на территории Курской области.
3.2. Предметом деятельности Организации является:
1. Популяризация ценностей гуманизма, профилактика социальных стрессов и развитие межнациональных отношений, экологическое воспитание молодёжи.
2. Разработка и реализация программ, способствующих развитию творческой направленности личности в обществе, формирование позитивных интересов среди молодёжи.
3. Внедрение технологий творческого взаимодействия социальных групп, развитие творческих объединений современных художников и деятелей культуры и искусства.
4. Содействие добровольческому молодежному движению, участие в совместной деятельности с волонтерскими сообществами, организация обучения сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций.
5. Возрождение культурных традиций, отвечающих критериям общественного благополучия, сохранение культурно-исторического наследия и распространение информации о нём.
6. Популяризация идей прогрессивного будущего и пользы научной мысли, научное просветительство.
7. Проведение социокультурной реабилитации или абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья;
8. Социокультурная адаптация подростков, вовлечение в общественно-полезную деятельность, психологическое консультирование родителей подростков «группы риска», испытывающим трудности в общении и межличностных отношениях со сверстниками.
9. Социокультурная адаптация лиц пожилого возраста через добровольческую деятельность, обучение пожилых навыкам компьютерной грамотности и пользования современными информационными технологиями.
10. Общественный контроль в сфере культуры, сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры, популяризация системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, вовлечение граждан в независимую оценку.

4. Права и обязанности Организации

4.1. Для осуществления уставных целей Организация вправе:
1. Свободно распространять информацию о своей деятельности;
2. Участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных действующим законодательством;
3. Проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;
4. Представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
5. Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
6. Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
7. Создавать местные отделения, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
8. Учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации;
9. Участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.2. Организация обязана:
1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы её деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;
2. Ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
3. Ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
4. Представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
5. Допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия;
6. Оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
7. Информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации об изменении сведений в учредительных документах Организации в установленный действующим законодательством срок.

5. Учредители

5.1. Учредителями Организации являются достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, созвавшие учредительное собрание, на котором были приняты решения о создании Организации, об утверждении ее Устава, о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов Организации, с момента принятия указанных решений Организация считается созданной, а ее учредители автоматически становятся членами Организации, приобретая соответствующие права и обязанности.

6. Члены, порядок их приема, исключения, права и обязанности

6.1. Члены Организации имеют равные права и несут равные обязанности.
6.2. Членами Организации могут быть достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, общественные объединения, являющиеся юридическими лицами, готовые признать Устав Организации, способствовать достижению ее уставных целей.
6.3. Членство в Организации является добровольным.
6.4. Граждане принимаются в члены Организации на основании личного заявления, общественные объединения (юридические лица) на основании решения их полномочного руководящего органа после уплаты вступительных членских взносов.
6.5. Прием в члены Организации осуществляется решением Правления Организации, либо Управления местного отделения Организации, на основании письменного заявления после уплаты вступительных членских взносов.
6.6. Общий учет членов Организации осуществляется Правлением Организации.
6.7. Первичный учет членов Организации ведется в местном отделении в виде списков членов Организации с информацией о членах Организации. В случае если на соответствующей территории отсутствует местное отделение Организации, обязанности по первичному учету членов Организации исполняет Правление Организации.
6.8. Член Организации имеет право:
1. Избирать и быть избранным во все выборные органы Организации;
2. Участвовать в работе Организации по основным направлениям ее деятельности;
3. Получать всестороннее посильное содействие и помощь со стороны Организации;
4. По своему усмотрению свободно выйти из Организации, подав заявление о своем выходе Правлению Организации или Управлению местного отделения;
5. Свободно обсуждать и отстаивать свое мнение, критиковать недостатки Организации;
6. Представлять свои программы, проекты, исследования, публикации для получения поддержки членов Организации.
6.9. Член Организации обязан:
1. Соблюдать Устав Организации;
2. Уплачивать членские взносы и иные имущественные взносы, в соответствии с порядком и размером, установленным Общим Собранием Организации;
3. Уплачивать вступительные взносы путем единовременного внесения денежных средств, в соответствии с порядком и размером, установленным Общим Собранием Организации, при приеме в члены Организации;
4. Принимать активное участие в работе Организации;
5. Выполнять решения выборных органов Организации, принятые в рамках их компетенции.
6.10. За нарушение Устава, к члену Организации решением Правления Организации может быть применена мера общественного воздействия в виде предупреждения. При повторном нарушении ставится вопрос об исключении из членов Организации. Вопрос об исключении считается решенным, если это решение утверждено Правлением Организации.
6.11. Основания для исключения членов Организации
6.11.1. Решение об исключении члена Организации принимает и утверждает Правление Организации на основаниях для исключения члена Организации, закрепленных в пункте 6.11.2 настоящего Устава;
6.11.2. Основаниями для исключения членов Организации являются:
1. деятельность, противоречащая настоящему Уставу Организации;
2. деятельность, которая позиционирует Организацию не в соответствии с ее целью и предметом деятельности;
3. отсутствие на трех и более Общих собраниях подряд и/или заседаниях Правления без информирования Председателя Организации о причине отсутствия;
4. дезинформация исполнительных и/или контрольно-ревизионных органов Организации и членов Организации;
5. нарушение регламента или препятствование проведению собраний Организации, а также организуемых мероприятий;
6.12. Членство в Организации прекращается после утверждения данного решения Правлением организации или на основании заявления члена Организации о добровольном выходе из неё.

7. Структура органов Организации

7.1. Общее собрание членов Организации
7.1.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание членов Организации (далее – Общее собрание).
7.1.2. Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины членов Организации.
7.1.3. Общее собрание собирается не реже 1 раза в год. Уведомление о дате, месте проведения, времени и повестке дня направляется Правлением Организации каждому члену Организации письменно не менее чем за месяц до начала заседания Общего собрания.
7.1.4. Общее собрание Организации вправе решить любой вопрос, возникающий в процессе деятельности Организации. Исключительная компетенция Общего собрания:
1. Утверждает Устав, изменения и дополнения в него с последующей государственной регистрацией в установленном законом порядке;
2. Определяет приоритетные направления деятельности Организации, принципы формирования и использования ее имущества;
3. Определяет порядок приема в состав учредителей (участников, членов) Организации и исключения из состава ее учредителей (участников, членов).
4. Избирает сроком на 2 года Правление Организации из числа членов Организации и досрочно прекращает его полномочия;
5. Избирает сроком на 2 года Председателя Организации из числа членов Организации и досрочно прекращает его полномочия;
6. Избирает сроком на 2 года Ревизионную комиссию (Ревизора) Организации из числа членов Организации и досрочно прекращает её полномочия;
7. Заслушивает и утверждает отчеты Правления и Ревизионной комиссии (Ревизора) Организации;
8. Обсуждает и утверждает перспективные планы работы Организации;
9. Утверждает символику Организации и порядок ее использования;
10. Утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Организации;
11. Принимает решение о реорганизации и ликвидации Организации, а также ее филиалов, представительств и местных отделений, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационный баланс.
12. Назначает аудиторскую организацию или индивидуального аудитора Организации.
13. Принимает решение о размере и порядке уплаты членами Организации членских, вступительных и иных имущественных взносов.
14. Принимает решение о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Организации и утверждает Положение о них;
7.1.5. Указанные вопросы относятся к исключительной компетенции Общего собрания и не могут быть переданы на решение иным органам Организации.
7.1.6. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Организации.
7.1.7. Решения по вопросам исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством голосов (не менее 3/4 присутствующих на Общем собрании членов Организации).
7.1.8. Внеочередные Общие собрания Организации созываются Председателем Организации по предложению Правления Организации, Ревизионной комиссии (Ревизора), либо по заявлению не менее половины членов Организации.
7.1.9. Решение Общего собрания может быть принято без проведения собрания или заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, исключительной компетенции, которые предусмотрены законом. Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений
и их документальное подтверждение.
7.1.10. Порядок проведения заочного голосования предусматривает обязательность сообщения всем членам Организации предлагаемой повестки дня, возможность ознакомления до начала голосования со всеми необходимыми информацией и материалами, возможность вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов, обязательность сообщения членам Организации до начала голосования измененной повестки дня, а также срок окончания процедуры голосования.
7.1.11. В протоколе о результатах заочного голосования должны быть указаны:
1. Дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании Общего Собрания;
2. Сведения о лицах, принявших участие в голосовании;
3. Результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
4. Сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
5. Сведения о лицах, подписавших протокол.
7.1.12. Решения Общего Собрания фиксируются в протоколе заседания, подписываемом Председателем Организации и Секретарем Общего собрания членов Организации.
7.1.13. Секретарь Общего собрания членов Организации определяется из числа присутствующих на Общем Собрании членов Организации простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Организации.
7.1.14. Секретарь заседания Общего собрания членов Организации уполномочен вести подсчет голосов в процедуре Общего собрания.

7.2. Правление Организации
7.2.1. Коллегиальным выборным постоянно действующим руководящим органом Организации является Правление Организации, возглавляемое Председателем Организации.
7.2.2. Правление Организации избирается Общим собранием на срок два года.
7.2.3. Количество членов Правления определяется решением Общего собрания.
7.2.4. Правление Организации:
1. Вносит предложения по реализации проектов и программ, касающихся деятельности Организации;
2. Информирует Общее собрание о необходимости внесения изменений и дополнений в Устав Организации с указанием конкретных предложений;
3. Предварительно рассматривает вопросы, которые выносятся на обсуждение Общего собрания;
4. Утверждает годовую смету расходов Организации;
5. Дает согласие на совершение сделок, выходящих за рамки утвержденной сметы расходов;
6. Осуществляет контроль за деятельностью органов управления Организации, работой подразделений и проектов;
7. Осуществляет прием в члены Организации и исключение из членов Организации, прекращение членства в организации;
8. Осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом;
9. Ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении деятельности Организации с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
10. Несёт ответственность перед Общим Собранием членов Организации за текущую и иную деятельность Организации;
11. Решает иные вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания.
7.2.5. Заседания Правления Организации созываются Председателем Организации по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
7.2.6. Правление Организации правомочно принимать решения в случае присутствия на заседании более половины членов Правления Организации.
7.2.7. Решения Правления Организации принимаются простым большинством голосов присутствующих, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Уставе.
7.2.8. Решение Правления Организации может быть принято без проведения собрания или заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, исключительной компетенции, которые предусмотрены законом. Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений
и их документальное подтверждение.
7.2.9. Порядок проведения заочного голосования предусматривает обязательность сообщения всем членам Правления предлагаемой повестки дня, возможность ознакомления до начала голосования со всеми необходимыми информацией и материалами, возможность вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов, обязательность сообщения членам Правления до начала голосования измененной повестки дня, а также срок окончания процедуры голосования.
7.2.10. В протоколе о результатах заочного голосования должны быть указаны:
1. Дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании Общего Собрания;
2. Сведения о лицах, принявших участие в голосовании;
3. Результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
4. Сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
5. Сведения о лицах, подписавших протокол.
7.2.11. Решения Правления Организации фиксируются в протоколе заседания, подписываемом Председателем Организации и Секретарем заседания Правления Организации.
7.2.12. Секретарь заседания Правления Организации определяется из числа присутствующих на заседании Правления членов Правления простым большинством голосов присутствующих на заседании Правления членов Правления Организации.
7.2.13. Секретарь заседания Правления Организации уполномочен вести подсчет голосов в процедуре заседания Правления.

7.3. Председатель Организации
7.3.1. Председатель Организации является единоличным исполнительным органом Организации и возглавляет Правление Организации.
7.3.2. Председатель Организации избирается Общим собранием Организации сроком на два года из состава членов Правления Организации.
7.3.3. Председатель Организации:
1. Осуществляет общее руководство деятельностью Организации;
2. Созывает Общее собрание и заседания Правления, председательствует на них;
3. Несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат Организации задач, распределяет обязанности между сотрудниками Организации и определяет их полномочия в решении уставных целей Организации;
4. Руководит повседневной деятельностью аппарата Организации по реализации решений, проектов и программ Организации;
5. Представляет Организацию в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, заключает в России и за рубежом договоры, соглашения и иные сделки от имени Организации (по согласованию с Правлением Организации), выдает доверенности;
6. Осуществляет подготовку необходимых документов и материалов для рассмотрения на заседаниях Правления;
7. Без доверенности действует от имени Организации;
8. Распоряжается средствами Организации в соответствии с годовой сметой расходов и финансовым планом Организации;
9. Организует работу по ведению бухгалтерского и налогового учета и сдачу отчетности в установленном порядке;
10. Издает приказы, инструкции и другие документы Организации, регламентирующие ее деятельность;
11. Утверждает штатное расписание Организации, рассматривает кадровые вопросы, назначает руководителей филиалов и представительств;
12. Утверждает финансовый план Организации и вносит в него изменения;
13. Решает иные вопросы, не отнесенные настоящим Уставом к компетенции Общего собрания и Правления Организации.
7.3.4. В отсутствие Председателя Организации его функции выполняет один из членов Правления Организации по решению Правления Организации.

7.4. Ревизионная комиссия (Ревизор) Организации
7.4.1. Ревизионная работа в Организации проводится Ревизионной комиссией (Ревизором), которая избирается Общим собранием на два года для проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации.
7.4.2. Членом ревизионной комиссии (Ревизором) не может быть избран член Правления Организации. Ревизионная комиссия (Ревизор) проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год.
7.4.3. Результаты проверки Ревизионной комиссии (Ревизора) предоставляются Общему собранию на утверждение.
7.4.4. Внеплановые проверки могут быть проведены Ревизионной комиссией (Ревизором) по требованию не менее одной трети всех членов Организации.
7.4.5. Отчеты о результатах проверок Ревизионная комиссия (Ревизор) представляет Правлению Организации и Общему собранию Организации.

7.5. Основания для досрочного прекращения полномочий органов Организации
7.5.1. Решение о досрочном прекращении полномочий руководящих, исполнительных и контрольно-ревизионных органов Организации является исключительной компетенцией Общего Собрания Организации;
7.5.2. Основаниями для досрочного прекращения полномочий руководящих, исполнительных и контрольно-ревизионных органов Организации являются:
1. деятельность, противоречащая настоящему Уставу Организации;
2. деятельность, которая позиционирует Организацию не в соответствии с ее целью и предметом деятельности;
3. отсутствие представителей органов на трех и более Общих собраниях подряд и/или заседаниях Правления без информирования Председателя Организации о причине отсутствия;
4. дезинформация исполнительных, руководящих и/или контрольно-ревизионных органов Организации и членов Организации;
6. нарушение регламента или препятствование проведению собраний Организации, а также организуемых мероприятий;
7. в результате добровольного прекращения членства в Организации одного из членов из состава органа Организации.
8. в результате грубого нарушения органом Организации своих обязанностей, обнаружившейся неспособности к надлежащему ведению дел или при наличии иных серьёзных оснований.
7.5.3. Если данные основания применяются не ко всему органу в целом, а к отдельному его члену, то в таком случае проходит досрочное прекращение полномочий этого члена и избрание в состав органа нового (дополнительного) члена (представителя) решением Общего Собрания, а не переизбрание и прекращение полномочий всего органа, срок действия полномочий всего органа при этом не изменяется.

8. Филиалы и представительства Организации

8.1. Организация может создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Филиалом Организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Организации и осуществляющее все ее функции или часть их, в том числе функции представительства.
8.3. Представительством Организации является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Организации, представляет интересы Организации и осуществляет их защиту.
8.4. Филиал и представительство Организации не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшей их Организации и действуют на основании утвержденного ею положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе создавшей их Организации.
8.5. Руководитель филиала и представительства назначается Председателем Организации и действует на основании доверенности, выданной Председателем Организации.
8.6. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Организации. Ответственность за деятельность своих филиала и представительства несет Организация.

9. Руководящие органы местных отделений, их права и обязанности

9.1. Высшим руководящим органом местного отделения Организации является Совет членов местного отделения Организации, объединенных в данное местное отделение.
9.2. К компетенции Совета местного отделения относится:
1. Определяет приоритетные направления деятельности местного отделения Организации, принципы формирования и использования его имущества.
2. Избирает сроком на 2 года Управление местного отделения Организации из числа членов местного отделения Организации, объединенных в данное местное отделение.
3. Избирает сроком на 2 года Управляющего местного отделения Организации из числа членов местного отделения Организации, объединенных в данное местное отделение.
4. Избирает сроком на 2 года Ревизионную комиссию (Ревизора) местного отделения Организации из числа членов местного отделения Организации, объединенных в данное местное отделение.
5. Заслушивает и утверждает отчеты Правления и Ревизионной комиссии (Ревизора) местного отделения Организации.
6. Обсуждает и утверждает перспективные планы работы местного отделения Организации.
9.3. Коллегиальным выборным постоянно действующим исполнительным органом местного отделения Организации является Управление местного отделения Организации, возглавляемое Управляющим местного отделения Организации.
9.4. К компетенции Управления местного отделения относится:
1. Вносит предложения по реализации проектов и программ, касающихся деятельности местного отделения Организации;
2. Предварительно рассматривает вопросы, которые выносятся на обсуждение Совета местного отделения Организации;
3. Осуществляет контроль за деятельностью органов Организации местного отделения Организации;
4. Осуществляет прием в члены Организации;
5. Решает иные вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Совета местного отделения Организации.
9.5. Единоличным исполнительным органом местного отделения Организации является Управляющий местного отделения Организации.
9.6. К компетенции Управляющего местного отделения относится:
1. Осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения Организации;
2. Созывает Совет и заседания Управления местного отделения Организации, председательствует на них;
3. Несет ответственность перед Управлением местного отделения Организации, Правлением Организации и Председателем Организации за текущую финансовую и иную деятельность местного отделения Организации;
4. Несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат местного отделения Организации задач, распределяет обязанности между сотрудниками местного отделения Организации;
5. Руководит повседневной деятельностью аппарата местного отделения Организации по реализации решений, проектов и программ местного отделения Организации;
6. Осуществляет подготовку необходимых документов и материалов для рассмотрения на заседаниях Управления местного отделения Организации;
7. Издает приказы, инструкции и другие документы Организации, регламентирующие деятельность местного отделения Организации;
8. Утверждает штатное расписание местного отделения Организации, рассматривает кадровые вопросы;
9. Решает иные вопросы, не отнесенные настоящим уставом к компетенции Совета и Управления Организации местного отделения Организации.
9.7. Ревизионная работа в местном отделении Организации проводится Ревизионной комиссией (Ревизором) местного отделения Организации.
9.8. В местном отделении Организации, принимают участие все члены Организации, объединённые в данное местное отделение.
9.9. Обязанности исполнительных органов местных отделений.
1. Периодически информировать руководящие органы Организации о результатах деятельности местного отделения.
2. Отчитываться о своей работе перед Председателем Организации.
3. Организовывать и поддерживать работу местного отделения в соответствии с настоящим Уставом, указаниями Председателя Организации, руководящих органов Организации.
9.10. Местное отделение является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава.
9.11. Собственником своего имущества является Организация. Отделения, филиалы и представительства наделяются имуществом Организации на праве оперативного управления.

10. Источники формирования имущества и средств Организации

10.1. Организация, как юридическое лицо является собственником принадлежащего ей имущества.
10.2. Члены Организации не сохраняют имущественные права на переданное ими в собственность Организации имущество, в том числе, на членские взносы.
10.3. Организация может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Организация может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. В собственности Организации могут находиться также учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с ее уставными целями и действующим законодательством.
10.5. Источниками формирования имущества и средств Организации являются:
1. Вступительные и членские взносы;
2. Добровольные взносы и пожертвования;
3. Поступления от проводимых в соответствии с Уставом лекций, выставок, аукционов, других мероприятий;
4. Доходы от предпринимательской деятельности Организации;
5. Доходы от гражданско-правовых сделок;
6. Доходы от внешнеэкономической деятельности;
7. Иные не запрещенные законом поступления.
10.6. Средства Организации расходуются на достижение уставных целей Организации.
10.7. Организация может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям, в том числе:
- Проведение просветительских лекториев, семинаров, тренингов, мастер-классов, лекций, индивидуальных и групповых консультаций по вопросам культуры и искусства, добровольчества и социального проектирования в сфере культуры, популяризации ценностей гуманизма
- Изготовление сувенирной продукции, атрибутики и символики проектов Организации.
- Организация культурно-массовых мероприятий, ярмарок, концертов, фестивалей, выставок, литературных чтений, творческих вечеров, традиционных народных праздников.
- Организация экскурсионных программ и маршрутов по историческим местам и архитектурным сооружениям
- Издание литературных произведений, критических обзоров, рецензий, публицистики и методических материалов по тематике культуры и искусства
- Производство рукодельной продукции
- Приобретение и реализация имущественных и неимущественных прав (сдача в аренду помещения, оборудования и т.д.);
- Изготовление аудиовизуальных произведений по тематике культуры и искусства
- Организация кружков, деятельности по различным видам искусства и творчества
- Услуги по разработке и реализации программ (социальных проектов), способствующих развитию творческой направленности личности в обществе
- Проведение социокультурной реабилитации или абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Социокультурная адаптация подростков, психологическое консультирование родителей подростков «группы риска»
- Социокультурная адаптация лиц пожилого возраста, обучение пожилых навыкам компьютерной грамотности и пользования современными информационными технологиями
- Проведение контроля и экспертизы в сфере культуры и искусства, сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг организациями культуры
10.8. Предпринимательская деятельность Организацией осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации.
10.9. Доходы от предпринимательской деятельности не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей.
10.10. Отдельными видами деятельности, перечень которых устанавливается федеральным законом, Организация вправе заниматься после получения специального разрешения (лицензии).

11. Отчетность Организации

11.1. Организация ведет бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями действующего законодательства.

12. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий устав

12.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Общим собранием принятые квалифицированным большинством (не менее 3/4) голосов присутствующих на Общем собрании членов Организации и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
12.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав приобретают юридическую силу с момента их государственной регистрации.

13. Порядок ликвидации и реорганизации Организации

13.1. Реорганизация Организации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению Общего собрания, принятому квалифицированным большинством (не менее 3/4) голосов присутствующих на Общем собрании членов Организации, в установленном законодательством порядке. Реорганизация Организации влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Организации, к ее правопреемнику (правопреемникам).
13.2. Ликвидация Организации осуществляется по решению Общего собрания, принятому квалифицированным большинством (не менее 3/4) присутствующих на Общем собрании членов Организации, в соответствии с требованиями действующего законодательства либо по решению суда в установленных законом случаях.
13.3. В случае принятия решения о ликвидации Организации орган, принявший такое решение (Общее собрание Организации либо суд) назначает ликвидационную комиссию. К ликвидационной комиссии с момента ее назначения переходят все полномочия по управлению делами Организации.
13.4. Имущество и средства Организации после удовлетворения требований кредиторов направляются на достижения уставных целей Организации. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.
13.5. При ликвидации документы Организации по личному составу направляются в установленном законодательством порядке на государственное хранение.
13.6. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Организации в связи с её ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Организации при её создании.
13.7. Организация считается ликвидированной и как юридическое лицо прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Председатель КРОО КПО «Возрождение» Звягин И.М.

Протокол внеочередного общего собрания членов некоммерческой организации об утверждении изменений

Да,в уставе общественной организации(далее ОО) может быть указано требование об обязательном порядке сопровождения видеозаписью проведения общего собрания членов О. О. При отсутствии видеозаписи член организации сможет оспорить протокол. Одним из способов защиты интересов членов ОО может быть подписание протокола всеми членами организации,использование аудиозаписи,удостоверение присутствия членов ОО и принятия ими решений нотариусом. Примеры формулировок в устав о том или ином способе удостоверения протокола смотрите в рекомендации ниже(по аналогии с ООО).

Порядок проведения общего собрания членов ОО должен соответствовать статьям 181.1 — 181.2 ГК РФ.

Особенности порядка проведения,а также перечень вопросов,решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов,должны быть указаны в уставе общественной организации(пункт 2 статьи 123.5 ГК РФ; пункт 3 статьи 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ; статья 20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ).

В том случае,если порядок проведения конкретного общего собрания не будет соответствовать положениям закона и устава,то решения такого общего собрания являются оспоримыми(пункта 1 статьи 181.3 ГК РФ).

В соответствии со статьей 103.10 Основ законодательства РФ о нотариате от 11.02.1993
№ 4462−1 по просьбе лица,организующего проведение общего собрания,нотариус присутствует при проведении собрания и выдает свидетельство об удостоверении факта принятия решения органом управления юридического лица и о составе членов этого органа,присутствовавших при принятии данного решения.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах«Системы Юрист».

Рекомендация: Как внести изменения в сведения об ООО,содержащиеся в ЕГРЮЛ.

«Можно предусмотреть и любой другой способ подтверждения,не противоречащий закону(при этом ограничения не установлены)*.

Пример положения устава

Подтверждение подписями всех участников

4.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 67.1 Гражданского кодекса РФ принятие общим собранием участников Общества решения и состав участников Общества,присутствовавших при его принятии,подтверждаются подписанием протокола всеми участниками,присутствовавшими на собрании.

Подтверждение подписями отдельных участников

4.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 67.1 Гражданского кодекса РФ принятие общим собранием участников Общества решения и состав участников Общества,присутствовавших при его принятии,подтверждаются подписанием протокола председателем и секретарем собрания,которые должны быть участниками Общества.

Подтверждение с использованием технических средств

4.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 67.1 Гражданского кодекса РФ принятие общим собранием участников Общества решения и состав участников Общества,присутствовавших при его принятии,подтверждаются видеозаписью,сделанной во время собрания. Компакт-диск с видеозаписью прилагается к протоколу.

Подтверждение иным способом(подписями отдельных лиц)

4.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 67.1 Гражданского кодекса РФ принятие общим собранием участников Общества решения и состав участников Общества,присутствовавших при его принятии,подтверждаются подписанием протокола председателем и секретарем собрания.».

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Попробуйте бесплатно

Где получить ответ на любой юридический вопрос

В Системе Юрист есть ответы на частые вопросы юристов компаний. Подписчики Системы Юрист получают еще индивидуальные консультации от экспертов.

О признании незаконным протокола общего собрания членов общественной организации / Решение от 21 марта 2012 года / Документ.

О признании незаконным протокола общего собрания членов общественной организации

Протокол общего собрания членов Межрегиональной молодежной спортивной общественной организации "Петроградский клуб туристов"

г. Санкт-Петербург 12 мая 2010 г.

Председатель собрания Карпова Н. В.
Секретарь собрания Бородзич А.И.
Всего членов ПКТ 38 человек.
Присутствовали на собрании 23 члена ПКТ:
1. Голицын Николай
2. Семенов Константин
3. Иванов Сергей
4. Еськов Андрей
5. Железный Олег
6. Онуфриенко Глеб
7. Волоцкой Дмитрий
8. Карпов Дмитрий
9. Мотовилова Евгения
10. Войтюк Владислав
11. Егорова Екатерина
12. Бородзич Андрей 13. Волкова Анна
14. Карпова Наталия
15. Логинов Алексей
16. Гордиенко Антонина
17. Мотовилина Галина
18. Логин Всеволод
19. Логина Екатерина
20. Коломейцев Никита
21. Соловьев Владимир
22. Хохлов Николай
23. Михеев Владимир
Присутствует более 50% членов ПКТ, собрание легитимно.

Повестка дня:
1) Награждение победителей и призеров первомайских соревнований по ТМ.
2) Вручение кубка от администрации района.
3) Вступительное слово ИО председателя Правления Карповой.
4) Отчет начальника Школы и председателей комиссий.
5) Отчет ревизионной комиссии.
6) Голосование о принятии отчетов правления и ревизионной комиссии.
7) Выдвижение кандидатов на должность председателя Правления ПКТ и выступление претендентов. Выборы Председателя правления ПКТ.
8) Выборы Правления.

1. Голосование за предложенную повестку дня.
Голосовали: «За» - 20 человек; «Против» - нет; «Воздержалось» - 3 человека.
«Решение принято».
2. Наградили победителей и призеров первомайских соревнований по туристскому многоборью.
3. Шумский А., от имени администрации Петроградского района, поздравил клуб с присуждением звания Лауреата конкурса «Петроника-2009» среди спортивных клубов Петроградского района и вручил вымпел, грамоту и кубок.
4. Вводное слово и.о. председателя ПКТ Карповой Н.В.
5. Отчет начальника Школы Логинова А.А. и председателей комиссий о проделанной за отчетный период работе.
6. Отчет ревизионной комиссии. Ревизионная комиссия сообщила собранию, что не получила от членов Правления клуба всех необходимых документов для проведения ревизионной проверки, в связи с чем была лишена возможности провести ревизию деятельности клуба за отчетный период.
Поставлен вопрос на голосование - «Обязать Правление предоставить все необходимые материалы для проведения ревизионной проверки до 20 мая 2010 года. Обязать ревизионную комиссию осуществить ревизию финансово-хозяйственной деятельности клуба до 01 июня 2010 года.»
Голосовали: «За» - 23 человека; «Против» - нет; «Воздержалось» - нет.
«Решение принято единогласно».
7. Голосование о принятии отчетов правления.
Поставлен вопрос на голосование - «Признать работу Правления за отчетный период удовлетворительной».
Голосовали: «За» - 9 человека; «Против» - 4 человека; «Воздержалось» - 10 человек.
«Решение не принято».
8. Выдвижение кандидатов на должность председателя Правления ПКТ и выступление претендентов. Выборы Председателя правления ПКТ. На пост председателя Правления ПКТ был выдвинут единственный кандидат Хохлов Николай Сергеевич.
Поставлен вопрос на голосование - «Избрать председателем правления ПКТ Хохлова Н.С.».
Голосовали: «За» - 12 человек; «Против» - 6 человек; «Воздержалось» - 5 человек.
«Решение принято».
9. Выборы Правления. В качестве претендентов на должности членов правления были названы Коломейцев Н.В., Егорова Е., Лисова Т., Железный О., Хохлов Н.
Поставлен вопрос на голосование - «Избрать Правление ПКТ согласно предложенному списку».
Голосовали: «За» - 11 человек; «Против» - 9 человек; «Воздержалось» - 3 человека.
«Решение не принято» (согласно Уставу ПКТ, решение по данному вопросу принимается 2/3 голосов от присутствующих на собрании членов клуба).


Председатель собрания Карпова Н. В.

Секретарь собрания Бородзич А.И.

Комментарии:

Протокол о создании некоммерческой общественной организации: образец

Протокол
Учредительного собрания

Межрегиональной общественной организации
«Ассоциация независимых наблюдателей»

г. Киров, 10 ноября 2009 г.

Присутствовали: 48 человек из 30 регионов РФ (список присутствующих с указанием необходимых сведений прилагается к данному протоколу).

Повестка учредительного собрания:

  1. Обсуждение и принятие решения о создании нового общественного объединения граждан.
  2. Обсуждение и принятие Устава нового объединения.
  3. Избрание руководящих органов.

Вопрос 1 повестки собрания:

Обсуждение и принятие решения о создании нового общественного объединения граждан.

Избрание председателя, секретаря собрания и счетной комиссии.

Волкова Л. В. предложила избрать председателем Борщева В.В., секретарем Таганкину Н.А.

Голосование за каждую кандидатуру в отдельности: За – 48; против — 0; воздержались – 0.

Шимоволос С.М. предложил избрать счетную комиссию в составе 3-х человек, персонально Веденков В., Скогарев Ю., Шаклеин В.

Голосование: За – 48; против — 0; воздержались – 0.

Обсуждение необходимости создания нового объединения общественных наблюдателей.

Борщев В.Н. предложил создать новое общественное объединение.

Голосование: За – 48; против — 0; воздержались – 0. Решение принято.

Обсуждение и принятие решения о форме общественного объединения и его названия.

Таганкина Н.А. предложила  создать Межрегиональную общественную организацию «Ассоциация независимых наблюдателей».

Голосование: За – 47, против – 1; воздержались – 0.  Решение принято.

Вопрос 2 повестки собрания.

Обсуждение проекта Устава и принятие Устава Межрегиональной общественной организации «Ассоциация независимых наблюдателей».

Борщев В.Н. предложил обсудить формы органов управления общественной организацией, а именно, высшим органом должно являться общее собрание членов организации; постоянно действующий исполнительный орган — Координационных Совет (далее КС), численный состав которого определяет общее собрание; руководят деятельностью КС сопредседатели.

Шимоволос С.М. предложил оставить только КС без сопредседателей;

Краюхин Д. предложил ограничиться одним Председателем КС;

Мосеева-Салье предложила ввести институт сопредседателей;

Гончаренко А. предложил избрать только председателя, тк. Институт сопредседателей это громоздкая форма;

Полякова М.Ф.предложила избирать общим собранием КС и секретаря КС, а на каждом заседании КС избирать нового председателя;

Рудэк предложил избирать КС, численность определяется общим собранием, и сопредседателей;

Куперман М. предложил избрать Председателя Кс и Сопредседателя КС.

Шнитке предложил избрать кого-то одного главного, т.к. он будет представлять организацию во вне;

Веденков В. предложил избирать КС в составе 5 человек и 3-х сопредседателей.

Таганкина Н. предложила завершить обсуждение по формам руководящих органов и на основании анализа предложенных форм провести рейтинговое голосование по следующим 5 формам:

  1. Председатель и КС;
  2. Сопредседатели и КС;
  3. Председатель, Сопредседатель, КС;
  4. КС;
  5. Председатель, Вице-председатель, КС.

Голосование: За – 35, против – 0, воздержались – 1.

Рейтинговое голосование за 5 форм:

1. Председатель и КС;

Голосование:  За- 14

2. Сопредседатели и КС;

Голосование: За — 25

3. Председатель, Сопредседатель, КС;

Голосование: За — 4

4. КС;

Голосование: За — 7

5. Председатель, Вице-председатель, КС.

Голосование: За-1

Большинство голосов в рейтинговом голосовании набрала форма Сопредседатели и Координационный Совет.

Голосование за принятие этой формы управления: За – 29, против – 2, воздержались – 4. Решение принято.

Голосование за предложение о том, что численность КС и Сопредседателей устанавливается Общим собранием: За – 40; против- 0; воздержались – 1. Решение принято.

Обсуждение Устава по пунктам.

Куперман М.

  1. Добавить институт сторонников.
  2. Дополнить цели организации той миссией, которую выполняют члены Общественных наблюдательных комиссий (далее ОНК) в регионах.
  3. Уточнить п. 1.5 проекта Устава: «Местом нахождения Руководящего органа организации…..».
  4. В п. 3.2.2. расширить перечень лиц, которых защищает организации, введя слова и других лиц, права которых нарушаются.
  5. В п.4.1. о членстве ввести кроме физических и юридических лиц.
  6. В п.6.5. уточнить, что квалифицированное большинство это 2/3 голосов участников Общего собрания.
  7. В п.6.10 внести, что внеочередное заседание КС может быть инициировано одним членом КС.

Исаев С. В.

  1. В п.6.7. внести, что веочередное Общее собрание может созыва 1/3 голосов членов КС.
  2. В связи с принятием коллегиальной формы управления (институт сопредседателей) внести изменения в пп. 6.12 и 6.13.

Краюхин Д.

  1. В п.5.2.5 уточнить, что является конфиденциальной информацией.
  2. В п. 6.12 слово «отзыва» заменить на «выхода».

Денисов М.

  1. В общих положениях Устава должны быть обозначены цели и задачи организации.
  2. Должен быть прописан правовой статус организации, предлагаю исключить из Устава все пункты, относящиеся к статусу юридического лица.

Шнитке

  1. Должен быть в Уставе отдельный раздел «Цели и задачи организации» (с учетом норм ФЗ № 76).
  2. Внести в Устав и про права сотрудников ФСИН.
  3. В п. 3.2.2. внести «и других лиц».
  4. В качестве целей внести и «Содействие…….» (из названия ФЗ №76).

Пайкачева И.членов ОНК

  1. В цели и задачи внести «содействие в реализации целей и задач ».

Шаклеин В.

  1. П. 2.1.2 изменить т.к. члены организации не могут участвовать вы выработке решений органов власти.
  2. По целям и задачам организации выразил готовность подготовить  и дать письменные предложения.

Гончаренко А.

  1. Установить срок полномочий руководящих органов.
  2. Общее предложение: не заниматься особой детализацией.

Вдовин Ю.

  1. Дополнить п. 3.2.2. «и других лиц».

Куперман М.

  1. Предлагаю особо не детализировать, а внести пункт о том, что мы отстаиваем то, что написано в ч.4 ст. 15 Конституции РФ.

Шимоволос С.М.

  1. Нужны этические принципы. Включить в Устав отдельный пункт о соблюдении этических принципов, принятых 19 сентября 2009 г. на первой общероссийской конференции членов ОНК.

Шнитке

1. Не включать смешанное членство, оставить только физических лиц.

Плюснин М.

  1. Не надо дублировать фразы о содействии эффективности деятельности ОНК.
  2. Распространить принцип электронного голосования и на заседания КС.

Таганкина Н.А.

  1. Текст п. 4.6. включить в п. 3.3.
  2. Вставить в п. 1.3. (после первого предложения) новое предложение, следующего содержания «Пункты Устава (следует нумерация пп.), относящиеся к статусу юридического лица, начинают действовать только после принятия решении общим собранием о государственной регистрации организации)» .

Таганкина Н.А. предложила закончить обсуждение проекта Устава и проголосовать за это предложение.

Голосование: За- единогласно. Решение об окончании обсуждения принято.

Таганкина Н.А.  предложила проголосовать за то, чтобы принять проект Устава за основу.

Голосование: За – 35, против – 1, воздержались – 0. Решение принято.

Таганкина Н.А. предложила поставить на голосование предложение Денисова об исключении из Устава пунктов, относящихся к деятельности организации в статусе юридического лица.

Голосование: За — 3, против — 29, воздержались – 4. Решение не принято.

Сажин И. предложил избрать редакционную комиссию для доработки Устава в связи с внесенными предложениями.

Голосование: За – единогласно.

Предложения по кандидатурам с мест:

1. Таганкина Н.

2. Пономарев Л.

3. Борщев В.

4. Сажин И.

5. Шаклеин В.

6. Алексеева Л.

7. Исаев С.

8. Куперман М.

9. Шимоволос С. – самоотвод

10.  Вдовин Ю. – самоотвод

11.  Рудакова Т. – самоотвод

Таганкина Н. предложила поставить на голосование вопрос о том, каким образом голосовать за членов редакционной комиссии: поименно или списком.

Голосование за каждую кандидатуру отдельно: За – 2; против – 32, воздержались – 3. Решение не принято.

Голосование списком: За – 35; против – 0; воздержались – 1. Решение принято.

Голосование за указанные выше 8 человек: За – 34; против – 0; воздержались – 2. Решение принято, комиссия в составе 8 человек утверждена:

1. Таганкина Н.

2. Пономарев Л.

3. Борщев В.

4. Сажин И.

5. Шаклеин В.

6. Алексеева Л.

7. Исаев С.

8. Куперман М.

Таганкина Н. предложила проголосовать за то, чтобы поручить и доверить от имени собрания редакционной комиссии доработать Устав с учетом поступивших в процессе обсуждения проекта Устава предложений.

Голосование: За – 34; против – 0; воздержались – 2. Решение принято.

Вопрос 3.

Избрание руководящих органов.

Шаклеин В. предложил обсудить принципы избрания членов КС, в частности он считает, что в КС должны быть избраны лица не только по территориальному принципу, но и самоотверженные и не случайные.

Исаев С. считает, что КС должен быть избран по принципу территориальной квоты.

Таганкина Н. предложила принцип избрания от федеральных округов.

Плюснин М.  предложил не руководствоваться принципов округов, а избирать просто людей.

Шимоволос С. предложил, что по численности КС должен соответствовать установленным в Уставе задачам, и, соответственно, каждый член КС должен отвечать за выполнение отдельной задачи.

Дзятко Н. предложила обратиться к участникам Общего собрания и выяснить желающих стать членами КС.

Таганкина Н. предложила сначала проголосовать за численный состав КС, как требует Устав, а потом уже формировать его состав поименно. Она предложила проголосовать за то, что КС состоял из 17 членов, включая сопредседателей.

Обсуждение:

Куперман М. Предлагаю КС в составе 11 членов.

Юнусов А. Очень громоздкий орган, предлагаю ограничить численность.

Гончаренко А. поддерживает предложение Юнусова А.

Предложение с места о внесения в Устав пункта, устанавливающего возможность кооптации в члены КС до определенной численности, например общее собрание установило численность КС в составе  11 человек, а КС в последующем имеет право кооптировать до численности 17 человек, т.е. максимум 6 человек.

Исаев С.: лучше предусмотреть  ротацию 1/3 членов КС в определенное время. Мы все разные люди, нужен баланс интересов, и кооптация – не демократична.

Вдовин Ю.: не надо доводить принципы до абсурда.

Краюхин Д. : кооптация в КС незаконна, избрание членов КС полномочие только Общего собрания.

Шакленин В.: вопрос о кооптации не состоятелен.

Куперман М. – я против кооптации.

Таганкина Н.А. предлагает проголосовать по вопросу введения в Устав принципа кооптации в члены КС.

Голосование: За – 12; против – 13; воздержались – 10. Решение не проходит.

Таганкина Н.А. предложила вернуться к её первоначальному предложению по численному составу КС и проголосовать за то, чтобы КС состоял из 17 членов, включая сопредседателей.

Голосование: За – 25; против – 9; воздержались – 4. Решение принято.

Предложения с мест по персоналиям в члены КС:

  1. Пайкачева И., Муманск
  2. Рыбина Л., Тамбов
  3. Гончаренко А., Алтайский край
  4. Фефилова Л., Ижевск
  5. Рудакова Т., Краснодарский край
  6. Дьяконов, Иркутская обл.
  7. Плюснин М., Кировская обл.
  8. Борщев В.В., Москва
  9. Сажин И., Коми
  10. Волкова Л.В., Москва
  11. Пономарев Л.А., Москва
  12. Алексеева Л.М., Москва
  13. Мосеева – Элье, Калуга
  14. Таганкина Н.А., Москва
  15. Исаев С., Пермь
  16. Бабушкин А., Москва
  17. Шимоволос С.М. , Н. Новгород
  18. Куперман М., Сахалин
  19. Вдовин Ю., Санкт-Петербург
  20. Рудык Э., Московская обл.

Таганкина Н. попросила предложенных в состав КС лиц, нет ли у кого самоотвода.

Взяли самоотвод следующие лица:

  1. Таганкина Н.А., Москва
  2. Сажин И., Коми
  3. Куперман М., Сахалин

С учетом самоотвода в списке кандидатов остается 17 человек. Дополнительных предложений не поступило.

Обсуждение кандидатур:

Шимоволос С.М.: я предлагаю каждому из предложенных сказать, чем он будет заниматься, какими конкретными проблемами и задачами.

Звягина Н.: я против предложения Шимоволоса.

Краюхин Д.: а я за то, чтобы сначала определиться, кто за что мог бы взяться.

Гончаренко А.: я за то, чтобы сначала выбрать КС, а потом распределять обязанности.

Шаклеин В.: я поддерживаю Гончаренко А.

Пономарев Л.А. предлагает избрать в члены КС тех, кто вошел в состав предложенных 17-ти кандидатур и просит проголосовать за форму голосования, а именно списком или поименно.

Таганкина Н.А. ставит на голосование вопрос об избрании в члены КС списком.

Голосование: За – 27; против – 4; воздержались – 6. Решение принято.

Таганкина Н.А. ставит на голосование вопрос об избрании в КС следующих лиц:

  1. Пайкачева И., Муманск
  2. Рыбина Л., Тамбов
  3. Гончаренко А., Алтайский край
  4. Фефилова Л., Ижевск
  5. Рудакова Т., Краснодарский край
  6. Дьяконов, Иркутская обл.
  7. Плюснин М., Кировская обл.
  8. Борщев В.В., Москва
  9. Волкова Л.В., Москва
  10. Пономарев Л.А., Москва
  11. Алексеева Л.М., Москва
  12. Мосеева – Элье, Калуга
  13. Исаев С., Пермь
  14. Бабушкин А., Москва
  15. Шимоволос С.М. , Н. Новгород
  16. Вдовин Ю., Санкт-Петербург
  17. Рудык Э., Московская обл.

Голосование списком: За – 34; против – 0; воздержались – 2.

Избрание Сопредседателей.

Таганкина Н.А. предлагает избрать 5 Сопредседателей и проголосовать за её предложение.

Голосование: За – 31, против – 2, воздержались – 3.

Предложение по кандидатурам с мест:

  1. Борщев В.В. , Москва
  2. Алексеева Л.М., Москва
  3. Пономарев Л.А. , Москва
  4. Бабушкин А.В., Москва
  5. Исаев С.В., Пермь
  6. Вдовин Ю., Санкт-Петербург
  7. Гончаренко А., Алтайский край
  8. Волкова Л.В., Москва
  9. Шимоволос С.М., Нижний Новгород

Таганкина Н.А. обращается к кандидатам в Сопредседатели нет ли самоотводов.

Заявили самоотвод:

  1. Исаев С.В.
  2. Вдовин Ю.
  3. Волкова Л.В.
  4. Шимоволос С.М.

После самоотвода в списке кандидатов в Сопредседатели осталось 5 человек.

Таганкина Н.А. предложила общему собранию дополнить список. Предложений не поступило.

Таганкина Н.А. предложила Общему собранию избрать форму голосования: списком или поименно.

Пономарев Л.А. предложил избрать списком, других предложений не поступило.

Голосование за выбор списочной формы голосования: За – 31; против 2, воздержались – 3. Решение принято.

Таганкина Н.А. вынесла на голосование вопрос об избрании Сопредседателями следующих лиц (списком из 5 человек)

  1. Борщев В.В. , Москва
  2. Алексеева Л.М., Москва
  3. Пономарев Л.А. , Москва
  4. Бабушкин А.В., Москва
  5. Гончаренко А., Алтайский край

Голосование (списком): За – 33; против – 2; воздержались – 0. Решение принято.

Куперман М. предложил поручить Сопредседателям КС подготовить обращение ко всем членам ОНК о вступлении в учрежденную организацию (как можно быстрее). Предложение было поддержано единогласно.

Сажин И. проинформировал участников Общего собрания о том, что он готов остаться координатором информационной сети членов ОНК и предложил присутствующим на собрании членам ОНК, которые еще не вошли в сеть, стать её участниками.

Волкова Л.В. проинформировала участников о том, что в перспективе планируется создать отдельный сайт для членов ОНК.

Председатель собрания                                                            В.В. Борщев

Секретарь собрания                                                                    Н.А. Таганкина

- 0 O 0 -

Список участников учредительного собрания
Межрегиональной общественной организации
«Ассоциация независимых наблюдателей»
(Киров, 10 ноября 2009 г.)

  1. Акимова Ирина Вячеславовна
  2. Алексеева Людмила Михайловна
  3. Борщев Валерий Васильевич
  4. Вдовин Юрий Иннокентьевич
  5. Веденков Владимир Степанович
  6. Волкова Любовь Васильевна
  7. Вракина Александра Михайловна
  8. Гефтер Валентин Михайлович
  9. Гончаренко Александр Ильич
  10. Григорьева Людмила Федоровна
  11. Денисов Михаил Юрьевич
  12. Дзядко Наталья Михайловна
  13. ДубиковаЛидия Борисовна
  14. Дьяконов Александр Егорович
  15. ЗвягинаНаталья Алексеевна
  16. Исаев Сергей Владимирович
  17. Каткова Вероника Вячеславовна
  18. Княжева Ирина Михайловна
  19. Козлова Светлана Михайловна
  20. Кокоулин Евгений Борисович
  21. Краюхин Дмитрий Александрович
  22. Кузнецова Елена Андреевна
  23. Куперман Марк Александрович
  24. Мезак Эрнест Александрович
  25. Мосеева-Элье Любовь Александровна
  26. Пайкачёва Ирина Владимировна
  27. Плюснин Михаил Валерьевич
  28. Полякова Элла Михайловна
  29. Помаскин Константин Эдуардович
  30. Пономарев Лев Александрович
  31. РудаковаТатьяна Андреевна
  32. Рудык Эдуард Яковлевич
  33. Рыбина Лидия Ефремовна
  34. Сажин Игорь Валентинович
  35. Скогорев Юрий Николаевич
  36. Смоленчук Ольга Петровна
  37. Стародубов Рудольф Александрович
  38. Таганкина Нина Александровна
  39. Терехова Нина Олеговна
  40. Фефилова Лариса Александровна
  41. Чуприна Лидия Ивановна
  42. Шаклеин Владимир Андреевич
  43. Шальнева Галина Владимировна
  44. Шарая Светлана Владимировна
  45. Шевченко Галина Павловна
  46. Шимоволос Сергей Михайлович
  47. Шнитке Владимир Эдуардович
  48. Юнусов Абдурахман Гаджиевич

Протокол№.аот18.04.2017г. УСТАВ. Региональной общественной организации содействия решения Общим собранием членов Организации?. 3.5.


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий