+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Постановление правительства рф капитальный ремонт многоквартирных домов

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ремонт общего имущества в многоквартирных домах Российской Федерации и отдельные.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как нас обманывают. Взносы за капитальный ремонт домов. Про долги, которых на самом деле нет

Законодательство

Постановление правительства рф капитальный ремонт многоквартирных домов
Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 N 505 (ред. от 29.01.2014) "?О . капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме» общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах».

Об утверждении республиканской программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2044 годы"

(с изменениями на 20 июня 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2015 N 181, от 19.04.2016 N 93, от 28.06.2016 N 163, от 19.08.2016 N 215, от 26.05.2017 N 123, от 31.05.2018 N 145, от 19.03.2019 N 77, от 20.06.2019 N 163)




В целях реализации Федерального закона от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 N 86-РЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики", для обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:


1. Утвердить республиканскую программу "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2044 годы" согласно приложению.


2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства.



Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Я.КАРДАНОВ

Приложение. Республиканская программа "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2044 годы"



Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 31.03.2014 N 76


(в ред. Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2015 N 181, от 19.04.2016 N 93, от 28.06.2016 N 163, от 19.08.2016 N 215, от 26.05.2017 N 123, от 31.05.2018 N 145, от 19.03.2019 N 77, от 20.06.2019 N 163)

Паспорт республиканской программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2044 годы"

Наименование Программы

Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2044 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 N 86-РЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики"

Государственный заказчик Программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство строительства и ЖКХ КЧР)

Разработчик Программы

Министерство строительства и ЖКХ КЧР

Цели и задачи Программы

Комплексное решение проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Реализация мероприятий в рамках Программы позволит уменьшить физический износ зданий, повысить качество предоставляемых услуг

Срок реализации Программы

2014 - 2044 годы

Исполнители и участники Программы

Региональный оператор "Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Региональный оператор), органы местного самоуправления, управляющие организации, обслуживающие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах

Объем и источники финансирования Программы

Финансирование Программы производится за счет средств Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Региональный фонд), сформированного за счет взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах, и государственной поддержки, предусмотренной в республиканском бюджете на 2014 год.

Общий объем финансирования Программы из средств Регионального фонда составит 5667162 тыс. рублей. Далее ежегодный объем средств, выделяемых из средств Регионального фонда, с учетом планируемого сбора платежей 95% и неиспользованного остатка средств в предшествующем году составит свыше 170000 тыс. рублей.

(в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.04.2016 N 93)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Реализация мероприятий в рамках Программы позволит уменьшить физический износ зданий, повысить качество предоставляемых услуг

Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией

Координацию деятельности исполнителей, участников Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство строительства и ЖКХ КЧР, который:

ежеквартально организует сбор от исполнителей и участников Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;

представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленной форме

1. Анализ состояния многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики


Жилищный фонд Карачаево-Черкесской Республики по состоянию на 01 января 2014 года составляет 8986 тыс. кв. м, в том числе 2071 многоквартирных жилых домов общей площадью 2810,6 тыс. кв. м. Из них возведенные в период с 1920 по 1945 годы 251 жилой дом, имеющий износ свыше 70%, от 30 до 70% износа имеют 699 жилых домов, возведенных в период с 1946 по 1970 годы. Общая площадь домов, признанных непригодными для проживания, составляет 34,5 тыс. кв. м.


Существенную помощь в решении проблемы оказал Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Из средств Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства за предыдущие годы выделено 784737268,34 рублей.


Общая сумма средств, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов, с учетом средств, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование программ, и средств собственников помещений в многоквартирных домах составила 938,3 млн. рублей, отремонтировано 663 многоквартирных дома общей площадью 1280 тыс. кв. м. Улучшены жилищные условия свыше 60 тыс. человек.


Выполнено всего 25% от общего объема работ, которые необходимо выполнить в целях создания благоприятных и безопасных условий проживания граждан.


В проведении капитального ремонта нуждается более 75% многоквартирных домов, более 80% лифтов, отработавших нормативный срок службы, требуют замены.

2. Основные цели и задачи Программы


Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" и Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 N 86-РЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики".


Основными задачами Программы являются:


комплексное решение проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан;


формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;


внедрение ресурсосберегающих технологий;


создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;


реализация мероприятий в рамках Программы позволит уменьшить физический износ зданий, повысить качество предоставляемых услуг.

3. Основные механизмы реализации Программы


В основу механизма реализации Программы заложен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников Программы в сохранении и обновлении жилищного фонда. Правовое, нормативное и методическое регулирование Программы должно быть направлено на стимулирование инвестиционной, организационно-технической и производственной деятельности.


Программа нацелена на привлечение граждан - собственников жилья к финансированию работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома с привлечением государственной поддержки из средств республиканского и местных бюджетов.


Программа составлена на основании результатов обследования комиссиями муниципальных образований технического состояния многоквартирных домов, определения видов работ и расчета объема средств необходимых для их выполнения.


При определении приоритетов установления очередности проведения капитального ремонта и направления финансовой поддержки учитываются год ввода в эксплуатацию при условии собираемости взносов в муниципальном образовании (городском округе) выше среднего уровня собираемости взносов по Карачаево-Черкесской Республике; собираемость взносов и год ввода в эксплуатацию при условии собираемости взносов в муниципальном образовании (городском округе) ниже среднего уровня собираемости взносов по Карачаево-Черкесской Республике.


(абзац в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 N 123)


Программа формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, и включает в себя перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств Регионального фонда, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного Правительством Карачаево-Черкесской Республики, включает:


ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;


ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;


(в ред. Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.08.2016 N 215, от 19.03.2019 N 77)


ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;


ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;


ремонт фасада;


(абзац в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2015 N 181)


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2019 N 163;


абзац исключен. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.03.2019 N 77;


ремонт фундамента многоквартирного дома.


Перечень видов и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируется за счет средств государственной поддержки, муниципальной поддержки, регионального фонда капитального ремонта, сформированного из минимального взноса на капитальный ремонт, утвержденного постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики, включает в себя:


(абзац в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 N 123)


разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту;


(абзац в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 N 123)


проведение проверки достоверности сметной стоимости работ по капитальному ремонту (экспертизу проекта);


(абзац в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 N 123)


услуги по строительному контролю в процессе осуществления капитального ремонта в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.


(абзац в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 N 123)


Стоимость этих услуг и (или) работ не может превышать 10 процентов от общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. Оплата работ по замене лифтового хозяйства и ремонт лифтовых шахт осуществляется из части средств фонда капитального ремонта, предусмотренных для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, но не выше чем 90% от сбора неиспользованного остатка средств в предшествующем году и планируемого объема сбора платежей на территории муниципального образования (городского округа).


(в ред. Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 N 123, от 31.05.2018 N 145)


В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть Регионального фонда, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.


Размер предельной стоимости по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме, который может оплачиваться Региональным оператором за счет средств Регионального фонда, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, с учетом средств государственной поддержки, муниципальной поддержки, устанавливается Министерством строительства и ЖКХ КЧР и подлежит ежегодной индексации с учетом инфляции.


Удельная стоимость капитального ремонта на 1 квадратный метр общей площади многоквартирного дома не должна превышать предельную стоимость капитального ремонта, установленную для многоквартирных домов на 1 квадратный метр общей площади многоквартирного дома.


Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения открытого конкурса товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом и Региональным оператором устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.


(в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.08.2016 N 215)


Контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов и целевым расходованием средств осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.10.2013 N 350 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".

4. Сроки реализации Программы


Срок реализации Программы - 2014 - 2044 годы.

5. Ресурсное обеспечение Программы и обоснование объемов финансирования


Общий объем финансирования Программы рассчитан исходя из общего количества многоквартирных домов, включенных в Программу, их общей площади, видов работ, предельной стоимости 1 квадратного метра капитального ремонта, на основании укрупненных сметных расчетов, составленных по результатам комиссионного обследования, и составит 5667162 тыс. рублей.


(абзац в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.04.2016 N 93)


В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 N 86-РЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики", в целях реализации Программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определения видов работ и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы местного самоуправления городских округов и поселений утверждают краткосрочные (ежегодные) планы реализации Программы в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории соответствующего городского округа или поселения.


На основании краткосрочных (ежегодных) планов реализации Программы, представленных органами местного самоуправления городских округов и поселений, составленных на основании сведений о формировании фонда финансирования капитального ремонта многоквартирных домов на территории каждого муниципального образования, разрабатывается и утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики ежегодный план реализации Программы.


При этом объем средств, используемый на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов, не должен превышать 90% от планируемого объема сбора платежей, с учетом неиспользованного остатка в предшествующем году на территории данного муниципального образования (городского округа, поселения).


(в ред. Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.04.2016 N 93, от 26.05.2017 N 123)


Исключен. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.04.2016 N 93.


Общая площадь многоквартирных домов, включенных в Программу, составляет 2709196,2 кв. м.


(абзац в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.04.2016 N 93)


В переходный период 2014 - 2023 годы на реализацию плана капитального ремонта многоквартирных домов из средств Регионального фонда планируется направить 1178798,3 тыс. рублей (из расчета планируемого объема сбора платежей от 10% в первый год реализации программы, с постепенным увеличением собираемости платежей до 95% в 2024 году). Далее в последующие годы планируемый объем проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Регионального фонда, из расчета ежегодного сбора платежей в планируемом году и неиспользованного остатка средств в предшествующем году составит не менее 170000 тыс. рублей ежегодно. Расчет объемов финансирования по муниципальным образованиям, планируемый сбор платежей и расчет средств для использования на проведение капитального ремонта по годам приведены в таблице 1.


До наступления планового срока замены лифтового оборудования и капитального ремонта лифтовых шахт, установленного долгосрочной программой капитального ремонта с 2021 года, дополнить краткосрочную программу капитального ремонта на 2017 - 2019 годы с дополнительным приложением по лифтовому хозяйству. На реализацию краткосрочной программы на 2017 - 2019 годы региональный оператор вправе направлять до 90% от сбора средств и неиспользованного остатка за предыдущий год по муниципальному образованию (городскому округу), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


(абзац введен Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 N 123)

Таблица 1. Расчет объемов финансирования по муниципальным образованиям, планируемый сбор платежей по муниципальным районам и городским округам и расчет средств для использования на проведение капитального ремонта в переходный период до 2023 года и ...



Таблица 1

N п/п

Наименование муниципальных образований

Общая площадь помещений в МКД

2014 год

2015 год

2016 год

уровень собираемости в %

начисление за июль - декабрь 2014 года. Планируемый сбор платежей 50%. Минимальный взнос 4 рубля 20 коп.

уровень собираемости в %

собрано средств за 2015 год в рублях. Минимальный взнос 5 рублей 80 коп. Разрешено использовать 70%

планируемый уровень собираемости в %

начисление за 2016 год. Планируемый сбор платежей в рублях. Минимальный взнос 5 руб. 80 коп.

1

Карачаевский ГО

326084,1

9,89

1870484

15

3404318

2

Черкесский ГО

1598722,1

67,53

62617788

80

89016847

3

Медногорское ГП

92928,3

1,86

100251

10

646781

4

Преградненское СП

14546,4

17,74

149671

20

202486

5

Курджиновское СП

2414,7

3,01

4216

10

16806

6

Урупское СП

4630,0

34,33

92190

40

128899

7

Зеленчукское СП

79253,0

13,60

625148

20

1103202

8

Эркен-Шахарское СП

20118,2

5,75

67094

10

140023

9

Хабезское СП

11673,1

1,06

7177

10

81245

10

Бесленеевское СП

4080,0

0,00

0

10

28397

11

Псаучье-Дахское СП

543,7

14,32

4516

15

5676

12

Кавказское СП

47787,9

196489

8,94

247790

15

498906

13

Октябрьское СП

5044,2

51879

11,30

33060

15

52661

14

Майское СП

2814,8

35,76

58381

40

78364

15

Мичуринское СП

2800,0

0,49

796

10

19488

16

Ударненское ГП

22960,8

48,07

640161

50

799036

17

Усть-Джегутинский ГП

229371,6

366161

14,92

1984890

20

3192853

18

Правокубанское ГП

67101,9

2,38

92627

10

467029

19

Кумышское СП

6526,0

1,18

4466

10

45421

20

Верхне-Тебердинское СП

804,1

Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов

Главная / Размещение информации

Размещение информации

Размещение информации

 

в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации № 803 от 11.11.2015

 

1. Сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, регламентирующих вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - капитальный ремонт многоквартирного дома), деятельность специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор).

 

2. Сведения о региональном операторе. 

 

3. Контактная информация регионального оператора.

 

4. Сведения о формировании фондов капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.

 

5. Сведения о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и краткосрочного плана ее реализации, в части многоквартирных домов, собственники помещений в которых осуществляют формирование фондов капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.

 

6. Сведения о проведении контрольных мероприятий в отношении регионального оператора, а также об их результатах.

-------------------

1.    Сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, регламентирующих вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - капитальный ремонт многоквартирного дома), деятельность специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор).

1.     Нормативно - правовые акты Российской Федерации

1. Жилищный кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон № 185-ФЗ от 21 июля 2007 г. О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
3. Федеральный закон № 384-ФЗ от 30 декабря 2009 г. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений
4. Постановление Конституционного Суда №10-П от 12.04.2016
5. Постановление от 14 декабря 2005 г. N 761 О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
6. Постановление Правительства Российской Федерации №453 от 23.05.2016
7. Приказ Минстроя №427/пр от 04.08.2014
8. Федеральный закон №209-фз от 21.07.2014
9. Федеральный закон №399-ФЗ от 29.12.2015
10. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ
11. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ
12. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
13. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ
14. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ
15. Методические рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
16. Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004
17. Постановление Правительства Российской Федерации № 454 от 23.05.2016
18. Постановление Правительства Российской Федерации № 615 от 01.07.2016
19. Постановление Правительства РФ от 23.05.2016 N 454
20. Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 N 18
21. Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521
22. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства № 937/пр 3 от 25 декабря 2015 г.
23. Приказ Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016
24. Приказ Минстроя России от 27.06.2016 N 454/пр
25. Приказ Минстроя России от 27.07.2015 N 526/пр
26. Приказ Минстроя России от 28.01.2016 N 41/пр
27. Приказ Минстроя России от 30.12.2015 N 965/пр
28. Приказ Минстроя России от 31.07.2014 N 411/пр
29. Распоряжение правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. № 80-р
30. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824
31. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
32. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ

2.     Нормативно правовые акты Смоленской области

  1. Закон Смоленской области N 114-з от 2013.10.31
  2. Распоряжение Администрации Смоленской области № 1894-р/адм от 2013.12.24
  3. Постановление Администрации Смоленской области № 1145 от 2013.12.27
  4. Постановление Администрации Смоленской области № 1145 от 2013.12.27
  5. Постановление Администрации Смоленской области № 1161 от 2013.12.27
  6. Постановление Администрации Смоленской области № 1179 от 2013.12.31
  7. Постановление Администрации Смоленской области № 1180 от 2013.12.31
  8. Постановление Администрации Смоленской области № 1181 от 2013.12.31
  9. Постановление Администрации Смоленской области № 1182 от 2013.12.31
  10. Постановление Администрации Смоленской области № 330 от 2014.05.06
  11. Постановление Администрации Смоленской области № 428 от 2014.06.10
  12. Постановление Администрации Смоленской области № 658 от 2016.11.09 
  13. Постановление Администрации Смоленской области № 553 от 2014.08.01
  14. Постановление Администрации города Смоленска № 1579-адм от 2014.08.28
  15. Постановление Администрации Смоленской области № 855 от 2014.12.17
  16. Постановление Администрации Смоленской области № 935 от 2014.12.19
  17. Постановление Администрации Смоленской области № 180 от 2015.04.15 
  18. Постановление Администрации Смоленской области № 361 от 2015.06.25
  19. Постановление Администрации Смоленской области № 425 от 2015.07.20
  20. Постановление Администрации города Смоленска № 2023-адм от 2015.09.11
  21. Постановление Администрации Смоленской области № 680 от 2015.11.06
  22. Областной закон Смоленской области № 2-з от 2016.02.25
  23. Областной закон № 2-з от 25.02.2016
  24. Областной закон № 3-з от 25.02.2016
  25. Постановление Администрации Смоленской области от 11 декабря 2013 г. N 1017

 

 

2.    Сведения о региональном операторе

1.    Полное наименование

Некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области»

2.     Сокращенное наименование

НО «Региональный фонд капитального ремонта»

3.     Фамилия, имя, отчество руководителя

Генеральный директор Телезуев Анатолий Николаевич

4.    Основной государственный регистрационный номер

1136700000788

5.     Идентификационный номер налогоплательщика

6732014789

6.     Место государственной регистрации

обл. Смоленская, г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13

7.    Сведения о членстве регионального оператора в саморегулируемых организациях, ассоциациях и союзах региональных операторов с указанием наименования таких организаций, даты, с которой региональный оператор является членом таких организаций

Некоммерческая оргнизация "Регинальный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области" состоит в Ассоциации региональных операторов капитального ремонта.

8.     Адрес официального сайта регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

         http://kaprem.admin-smolensk.ru/

9.    Наименование учредителя регионального оператора

Аппарат Администрации Смоленской области (ОГРН 1026701458145, ИНН 6730013853);

Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (ОГРН 1106732004488, ИНН 6732004533);

Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (ОГРН 1026701437212, ИНН 6730042526).

10.   Адрес официального сайта учредителя регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Аппарат Администрации Смоленской области (ОГРН 1026701458145, ИНН 6730013853); 

apparat.admin-smolensk.ru/

Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (ОГРН 1106732004488, ИНН 6732004533); 

stjkh.admin-smolensk.ru/

Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (ОГРН 1026701437212, ИНН 6730042526). 

depim.admin-smolensk.ru/

11.     Учредительные документы регионального оператора.

Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Свидетельство о постановке на налоговый учет российской организации

3.    Контактная информация регионального оператора, а именно:

1.   Адрес фактического места нахождения

обл. Смоленская, г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13

2.   Почтовый адрес

обл. Смоленская, г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13

3.    Контактные телефоны

Телефон "горячей линии":

(8 4812) 700-555

Телефон бухгалтерии (для юридических лиц):

(8 4812) 29-16-03, 

(8 4812) 29-17-02

Телефон конкурсного отдела:

(8 4812) 29-16-04, 

(8 4812) 29-15-97

Телефон юридического отдела:

(8 4812) 20-52-51

Телефон производственно-технического отдела:

(8 4812) 20-56-26

Телефон отдела строительного контроля 

(8 4812) 20-56-28

 

 

4.   Телефон "горячей линии"

(8 4812) 700-555

5.    Адрес электронной почты

[email protected]

6.    Режим работы, в том числе дни и часы личного приема граждан руководителем регионального оператора и (или) уполномоченными на то лицами

Рабочие часы: Пн-Чт 09:00 - 18:00, Пт. 09:00 - 17:00, обед 13:00 - 13:48.

Приём граждан осуществляется Пн-Чт 09:00 - 18:00, Пт. 09:00 - 17:00, обед 13:00 - 13:48. Второй и четвертый четверг каждого месяца неприемные дни.

 

График приема граждан в

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области»

 

Генеральный директор

Телезуев Анатолий Николаевич

Еженедельно по вторникам

с 17:00 до 19:00

 

 

 


Прием ведется по адресу:


214038, г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13, каб. №20

Запись на личный приём осуществляется г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13, каб. №20
(приемная) с 9:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00,

по телефону (4812) 29-16-05

 

4.    Сведения о формировании фондов капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, а именно:

1.   Количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора

5920

2.   Площадь многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора

14672.35 тыс кв. м

3.   Количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор

310

4.   Площадь многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор

1775,78 тыс. кв. м

5.   Кредитные организации или территориальные органы Федерального казначейства или финансовые органы субъекта Российской Федерации, в которых открыты счета регионального оператора

Смоленский РФ АО «Россельхозбанк»

Смоленское отделение № 8609 ПАО «Сбербанк России»

Филиал Банка ВТБ (открытое акционерное общество) в г. Воронеже

ПАО «УРАЛСИБ»

6.   Размер (размеры) минимального взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на текущий год с указанием нормативного правового акта (актов) об утверждении такого (таких) размера (размеров) минимального взноса

14.12.2018 - Постановление Администрации Смоленской области № 861

7,5 р. за 1 кв. м

 

7.   Размер (размеры) минимального взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на следующий год (при наличии соответствующего нормативного правового акта (актов)

 

8.   Доля фактических поступлений взносов на капитальный ремонт от суммы представленных к оплате счетов по многоквартирным домам, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора

83,63%

9.   Информация о кредитах, займах, привлеченных региональным оператором в целях финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе с указанием процентной ставки, а также информации о погашении таких кредитов, займов

нет

5.    Сведения о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и краткосрочного плана ее реализации, в части многоквартирных домов, собственники помещений в которых осуществляют формирование фондов капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора:

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт, замена, модернизация лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

В соответствии с областным Законом № 114-з от 31.10.2013:

1) утепление фасада;

2) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;

3) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа);

3.1) выполнение работ по оценке технического состояния общего имущества в многоквартирном доме;

4) разработка проектной документации (в случае если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);

5) услуги по строительному контролю;

6) проверка достоверности определения стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии со сметной документацией;

7) энергетическое обследование многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

8) проведение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), являющихся многоквартирными домами;

9) осуществление авторами проектов технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объектов культурного наследия при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, являющемся таким объектом, научного руководства проведением указанных работ;

10) оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов".

 

2.    Количество работ (услуг), выполнение которых запланировано/выполнено в предыдущем году

518/518

3.   Количество многоквартирных домов, капитальный ремонт в которых запланирован/выполнен в предыдущем году

253/253

4.    Площадь многоквартирных домов, капитальный ремонт в которых запланирован/выполнен в предыдущем году

550,73/550,73 тыс. кв. м.

 

5.  Количество работ (услуг), выполнение которых запланировано/выполнено в текущем году по состоянию на 01.07.2019

810/104

6.   Количество многоквартирных домов, капитальный ремонт в которых запланирован/выполнен в текущем году по состоянию на 01.07.2019

291/15

7.   Площадь многоквартирных домов, капитальный ремонт в которых запланирован/выполнен в текущем году по состоянию на 01.07.2019

560,21/37,04 тыс. кв. м.

8.    Перечень многоквартирных домов, запланированных к капитальному ремонту в текущем году с указанием срока окончания работ

 

9.     Количество работ (услуг), выполнение которых запланировано в следующем году

897

 

10.    Количество многоквартирных домов, капитальный ремонт в которых запланирован в следующем году

263

 

11.    Площадь многоквартирных домов, капитальный ремонт в которых запланирован в следующем году

390,78 тыс. кв. м

12.   Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен годовой отчет регионального оператора

http://kaprem.admin-smolensk.ru/o-fonde/otchety-fonda

 

13.   Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещено аудиторское заключение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.

http://kaprem.admin-smolensk.ru/o-fonde/proverki-fonda

6.    Сведения о проведении контрольных мероприятий в отношении регионального оператора, а также об их результатах:

1.    Количество и виды проведенных контрольных мероприятий

Внеплановая документарная проверка ГЖИ – 4 шт.

2.    Информация о результатах контрольных мероприятий

Внеплановая документарная проверка с 23.11.2015 по 11.12.2015 

Внеплановая документарная проверка с 17.12.2015 по 29.12.2015

Внеплановая документарная проверка с 23.06.2016 по 18.07.2016

Внеплановая документарная проверка с 30.08.2016 по 14.14.2016

 

3.    Информация о мероприятиях, проведенных для устранения выявленных нарушений

 

 

«Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов города Перми», в многоквартирных домах»; Постановление Правительства РФ от?.

Федеральное

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 28, ст. 4740; 2017, N 38, ст. 5629).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 апреля 2019 г. N 437

Изменения, которые вносятся в Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

1. В пункте 8:

а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений (далее - ремонт (замена, модернизация) лифтов);";

б) в подпунктах "г" и "д" слова "ремонт (замену) лифтового оборудования" заменить словами "ремонт (замену, модернизацию) лифтов".

2. В пункте 23:

а) в подпункте "б" слова "ремонту (замене) лифтового оборудования" заменить словами "ремонту (замене, модернизации) лифтов";

б) в абзаце первом подпункта "п" слова "ремонт (замена) лифтового оборудования" заменить словами "ремонт (замена, модернизация) лифтов".

3. В подпункте "а" пункта 30 слова "ремонту (замене) лифтового оборудования" заменить словами "ремонту (замене, модернизации) лифтов".

4. По тексту абзаца третьего подпункта "б" пункта 38 слова "ремонту (замене) лифтового оборудования" заменить словами "ремонту (замене, модернизации) лифтов".

5. В пункте 78.1:

а) в абзаце третьем слова "замена лифтового оборудования" в соответствующем падеже заменить словами "ремонт (замена, модернизация) лифтов" в соответствующем падеже;

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Оказание услуг и (или) выполнение работ осуществляются в соответствии с техническим заданием на оказание услуг и (или) выполнение работ, содержащим требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по оценке технического состояния многоквартирного дома или конструктивных элементов лифтовой шахты, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов или ремонт (замену, модернизацию) лифтов, по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов или ремонту (замене, модернизации) лифтов, а также к установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности составу заключения по итогам оценки технического состояния общего имущества многоквартирного дома или конструктивных элементов лифтовой шахты, проектной и сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов или ремонт (замену, модернизацию) лифтов. При этом в техническом задании на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на ремонт (замену, модернизацию) лифтов, ремонту (замене, модернизации) лифтов указываются характеристики типа лифтовой шахты, в том числе конструкция шахты (материал стен и перекрытия), тип двери шахты, заменяемого лифта в соответствии с документом, предназначенным для внесения сведений о лифте в период его эксплуатации и содержащим сведения об изготовителе, дате изготовления лифта и его заводском номере, основных технических данных и характеристиках лифта и его оборудования, устройствах безопасности, назначенном сроке службы лифта (далее - паспорт лифта), требования к новому лифту по параметрам, предусмотренным техническим регламентом, в том числе к назначению лифта, грузоподъемности, скорости, количеству этажей, типу двери кабины, типу системы управления, оснащению главного привода и привода дверей частотным преобразователем. При этом в составе документации об электронном аукционе должна быть размещена копия паспорта заменяемого лифта.";

в) в абзаце седьмом слова "замене лифтового оборудования" заменить словами " ремонту (замене, модернизации) лифтов".

6. В пункте 91 слова "ремонт (замена) лифтового оборудования" заменить словами "ремонт (замена, модернизация) лифтов".

7. Пункт 167 изложить в следующей редакции:

"167. В случае признания электронного аукциона несостоявшимся и незаключения договора о проведении капитального ремонта с единственным участником электронного аукциона (при наличии такого участника) или незаключения такого договора с участником электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, при уклонении победителя электронного аукциона от заключения договора о проведении капитального ремонта заказчик вправе объявить о проведении повторного электронного аукциона либо заключить договор о проведении капитального ремонта с единственной подрядной организацией в порядке, предусмотренном пунктом 195 настоящего Положения.".

8. Подпункт "а" пункта 206 изложить в следующей редакции:

"а) банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - банковская гарантия);".

9. Дополнить пунктом 222.1 следующего содержания:

"222.1. До 1 октября 2019 г. в рамках срока исполнения договора о проведении капитального ремонта допускается по соглашению сторон изменение цены заключенного до 1 января 2019 г. договора о проведении капитального ремонта в пределах увеличения в соответствии с законодательством Российской Федерации ставки налога на добавленную стоимость в отношении работ, услуг, приемка которых осуществляется после 1 января 2019 г., если увеличенный размер ставки налога на добавленную стоимость не предусмотрен условиями договора о проведении капитального ремонта. Стоимость каждого из видов услуг и (или) работ по договору о проведении капитального ремонта не может превышать размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, который определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с положениями части 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.".

10. Пункт 235:

а) после слова "заказчика" дополнить словами ", органа по ведению реестра";

б) после слов "комиссии по проведению предварительного отбора" дополнить словами ", ее членов";

в) после слов "комиссии по осуществлению закупок" дополнить словами ", ее членов".

11. Пункт 256 изложить в следующей редакции:

"256. В реестр недобросовестных подрядных организаций включается следующая информация, которая образует реестровую запись:

а) номер реестровой записи и дата внесения информации в реестр недобросовестных подрядных организаций органом, уполномоченным на его ведение;

б) наименование органа, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, принявшего решение о включении информации в реестр недобросовестных подрядных организаций;

в) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в пункте 255 настоящего Положения;

г) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в пункте 255 настоящего Положения, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в пункте 255 настоящего Положения;

д) дата проведения электронного аукциона, в котором победитель электронного аукциона или участник электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или единственный участник электронного аукциона уклонился от заключения договора о проведении капитального ремонта, дата признания несостоявшимся электронного аукциона, в котором единственный участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, или единственный участник, допущенный к электронному аукциону, уклонился от заключения договора о проведении капитального ремонта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного договора о проведении капитального ремонта;

е) предмет электронного аукциона, цена договора о проведении капитального ремонта и срок его исполнения;

ж) идентификационный номер электронного аукциона;

з) основания и дата расторжения договора о проведении капитального ремонта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего расторжения договора о проведении капитального ремонта по инициативе заказчика в случаях, предусмотренных настоящим Положением.".

12. В пункте 258 слова "предусмотренную подпунктами "в" - "ж" пункта 256" заменить словами "предусмотренную подпунктами "в" - "з" пункта 256".

13. В пункте 264 слова "и образует реестровую запись" исключить.

14. Дополнить разделом VIII следующего содержания:

"VIII. Аудит и контроль закупок

274. Аудит закупок осуществляется уполномоченным на проведение аудита закупок органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган аудита).

275. Орган аудита в пределах своих полномочий проводит экспертно-аналитические мероприятия по анализу и оценке результатов закупок, включая исполнение обязательств по договорам о проведении капитального ремонта.

276. Орган аудита осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно. Планирование деятельности органа аудита осуществляется с учетом результатов экспертно-аналитических мероприятий, указанных в пункте 275 настоящего Положения, а также на основании поручений законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предложений и запросов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

277. Орган аудита обобщает результаты осуществления экспертно-аналитических мероприятий, указанных в пункте 275 настоящего Положения, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование порядка осуществления закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает на официальном сайте обобщенную информацию о таких результатах.

278. В целях проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации к порядку проведения закупок, предупреждения, выявления нарушений указанных требований, информирования заказчиков о выявленных нарушениях осуществляется контроль закупок.

279. При осуществлении контроля закупок проводится проверка законности действий (бездействия) заказчика, органа по ведению реестра, комиссий по проведению предварительного отбора и их членов, комиссий по осуществлению закупок и их членов, операторов электронных площадок (далее - субъект контроля) при проведении предварительных отборов, осуществлении закупок, заключении договоров о проведении капитального ремонта по их результатам.

280. Уполномоченный на осуществление контроля закупок орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляет контроль закупок в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями пункта 283 настоящего Положения.

281. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств, осуществляет указанный контроль в порядке, установленном субъектом Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации.

282. Органы государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации и органы муниципального финансового контроля муниципальных образований, Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за использованием региональным оператором средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

283. Контроль закупок уполномоченным на осуществление контроля закупок органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган контроля) осуществляется в форме проверок в соответствии с планами проведения проверок. Планы проведения проверок разрабатываются и утверждаются органом контроля в порядке, предусмотренном пунктом 280 настоящего Положения, который включает в себя:

а) основания, порядок организации, предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок субъектов контроля и оформление результатов таких проверок;

б) порядок, сроки направления, исполнения и отмены предписаний органа контроля;

в) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность;

г) порядок действий органа контроля, его должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний органа контроля.

284. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере", осуществляет контроль за использованием региональным оператором средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.".

Правительство РФ скорректировало порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций к выполнению работ по капремонту многоквартирных домов.

Предусмотрен предварительный отбор подрядчиков на выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

Уточнены требования к банковской гарантии, предоставляемой в обеспечение исполнения обязательств по договору о проведении капремонта.

В связи с увеличением ставки НДС разрешено изменить цену договоров о проведении капремонта, заключенных до 1 января 2019 г.

Уточнен порядок ведения реестра недобросовестных подрядчиков.

Предусмотрены аудит и контроль закупок регионального оператора.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

#капитальныйликбез

Капитальный ремонт.

Вводная лекция Татьяны Яскович, муниципального депутата Щукино.

1 История вопроса кратко

1.1 4 июля 1991 года в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике (РСФСР) принят Закон № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РСФСР».
Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта в соответствии с нормами эксплуатации и ремонта жилищного фонда, осуществляется, как правило, после проведения наймодателем капитального ремонта. При согласии граждан за непроизведенный ремонт наймодателем может выплачиваться соответствующая компенсация.
1.2 (статья 16 в ред. Закона РФ от 23.12.1992 N 4199-1)
Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
1.3 Действующая редакция статьи
Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 (ред. от 16.10.2012) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.(в ред. Закона РФ от 23.12.1992 N 4199-1; Федерального закона от 20.05.2002 N 55-ФЗ)
1.4 С 1 марта 2005 года введен в действие Жилищный кодекс Российской Федерации
в статье 158 ЖК РФ указано, что «Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме».
1.5 Ответ № 3217-2/общ от 10.08.2007 года Верховного суда РФ депутату государственной Думы РФ Галине Петровне Хованской
«Данный вопрос обсуждался на заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации 1 августа 2007 года и ответ на него утвержден и включен в Обзор судебной практики за 2 квартал 2007 года в следующей редакции. «Согласно ст. 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с указанным Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
Из данной нормы следует, что обязанность по производству капитального ремонта жилых помещений многоквартирного дома, возникшая у бывшего наймодателя (органа государственной власти или органа местного самоуправления) и не исполненная на момент приватизации гражданином занимаемого в этом доме жилого помещения, сохраняется до исполнения обязательств».
Далее в своем письме Верховный Суд РФ сообщает:«Исходя из системного толкования ст. 16 вышеназванного Закона, ст. 158 ЖК РФ и ст. 210 ГК РФ после исполнения бывшим наймодателем обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения».
Этот ответ в адрес депутата Г.П. Хованской подписал Председатель состава по гражданским делам Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации В.П. Кнышев
1.6 21 июля 2007 года принят Федеральный закон Российской Федерации № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Создан Фонд, который получил для проведения капремонта домов 240 миллиардов рублей.
1.7 В декабре 2011 года страна избрала новый состав Государственной Думы. В нем от партии власти есть и бывший мэр города Омска Шрейдер Виктор Филлипович. В одном из своих первых письменных обращений в адрес Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкина от 24 января 2012 года он пишет:
«Принимая во внимание изложенное, вношу на рассмотрение Государственной Думы Российской Федерации проект Федерального закона «О признании утратившей силу статьи 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
1.8 2012 год законопроект внесен в Госдуму группой депутатов во главе с первым зампредом Комитета ГД по жилищной политике и ЖКХ Еленой Николаевой, - депутатом от «Единой России».
1.9 20 апреля 2012 года в Госдуму был внесен законопроект «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Авторы документа — депутаты П.Р. Качкаев, А.Г. Сидякин, Е.Л. Николаева, В.В. Потомский, В.В. Соболев, В.Е. Булавинов, С.В. Журавлев, а также Совета федерации С.М. Киричук и А.Ю. Молчанов.
2 Структура принятия решения собственниками
2.1 Выбор способа формирования
ЖК РФ, Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
ЖК РФ, Статья 181. Формирование фондов капитального ремонта на счете регионального оператора
ЖК РФ, Статья 170. Фонд капитального ремонта и способы формирования данного фонда
Фактически заплатив первый взнос на капитальный ремонт, собственники соглашаются на все условия формирования фонда.
2.2 Принятие решение ОСС
В соответствии с частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) и пунктом 1 постановления Правительства Москвы от 17 февраля 2015 г. N 65-ПП «Об утверждении порядка разработки и утверждения краткосрочного плана реализации в 2015 и 2016 годах региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы на 2015-2044 годы» (в ред. постановления Правительства Москвы от 26.08.2015 N 530-ПП) Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее – Фонд) представляет собственникам помещений МКД предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с ч.ч. 4, 5 ст. 189 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны рассмотреть Предложения Фонда и принять на своем общем собрании решение о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, которым должны быть утверждены:
1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
2) смета расходов на капитальный ремонт;
3) сроки проведения капитального ремонта;
4) источники финансирования капитального ремонта;
5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 6 статьи 189 ЖК РФ в случае, если в трехмесячный срок с момента публикации предложений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города Москвы собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, принимается решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями Фонда. После принятия такого решения собственники помещений в многоквартирном доме лишаются права на участие в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, поскольку согласно части 2 статьи 190 ЖК РФ акт приемки выполненных работ согласовывается с лицом, которое уполномочено действовать от имени указанных собственников, только в случае, если капитальный ремонт общего имущества в данном доме проводился на основании решения собственников помещений в этом доме.
В соответствии с пунктом 1(1).2. постановления Правительства Москвы от 17 февраля 2015 г. N 65-ПП «Об утверждении порядка разработки и утверждения краткосрочного плана реализации в 2015 и 2016 годах региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы на 2015-2044 годы» (в ред. постановления Правительства Москвы от 26.08.2015 N 530-ПП) уведомления о размещении на официальном сайте Фонда предложений о проведении капитального ремонта размещаются Фондом в помещениях многоквартирных домов, в которых должен быть проведен капитальный ремонт, доступных для всех собственников помещений в данн
ых домах. В уведомлениях указаны контакты, по которым можно получить справочную информацию, связанную с проведением капитального ремонта.
В течение 5 дней после завершения общего собрания оригиналы протокола этого собрания следует направить Фонду по адресу: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3 (кабинет 14 ("единое окно") с 8.00-17.00, обед 12.00-12.45).
2.3 Контролирующие и надзорные органы за деятельностью Фонда
Попечительский совет Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (...)
Управляющий совет Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (...)
Департамент капитального ремонта города Москвы (...)
Государственная жилищная инспекция города Москвы (...)
Городская комиссия по обеспечению общественного контроля за реализацией Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (...)
НП ЖКХ "Контроль" (...)
Комиссия Общественной палаты города Москвы по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления (...)
2.4 Документы для контроля
ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ
1.1 РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2016 года N 07-14-12/6
Об утверждении Положения о комиссиях по приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проведение которого обеспечивает фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
2.5 Номер: 19/ПО-2017 Документация о проведении предварительного отбора Предварительный отбор на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
2.7 Постановление Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 468
2.8 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства"
СП 246.1355800.2016 Положение об авторском надзоре

Ссылки на документы и источники

Статья 16 закона о приватизации http://bit.ly/2yaDD54
п. 1.1-1.8 выдержки из статьи Виктора Федорука
http://lserebrennikov.livejournal.com/1846.html?format=light
статьи 173 ЖК Изменение способа формирования счета, один год
http://bit.ly/2gL3TYF

ЖК РФ, Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме http://bit.ly/2gRr1Z6

Пост. правительства РФ № 731 «О стандартах раскрытия информации ...» http://base.garant.ru/12179104/

Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в МКД и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»
http://bit.ly/2yRNmwH

Статья о применении ст 16 закона о приватизации http://bit.ly/2ibhpEZ

Статьи в интернете по теме:
http://bit.ly/2xuHaXe
http://bit.ly/2loxjRt
http://bit.ly/2yZYFm8
http://bit.ly/2ln9vgy
https://yadi.sk/i/-nVV_r9q33ibXx
http://bit.ly/2yaDpee
http://bit.ly/2iH6vdW
http://bit.ly/2xuHaXe

Фонд содействия и реформирования ЖКХ https://www.rospres.org/corruption/4191/

#капитальныйликбез

Сведения о формировании фондов капитального ремонта на счете Постановление Правительства Российской Федерации №453 от 23.05.2016 7.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Капитальный ремонт многоквартирных домов в деревне, полная безответственность подрядчиков!


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий